Почему в церкви становится плохо — ответы священнослужителей

Энергетика храма или почему в Храме становится плохо?

Уже в который раз я слышу от людей, что им становится плохо в православной церкви или храме. Причём именно в православной. В католической и других таких метаморфоз не наблюдается. В сети нашла такое мнение.

“Как мы видим, у большинства людей, говорящих об одних и тех же вещах, абсолютно идентичные симптомы и проявления при посещении ими храмов и соборов. А ведь это лишь малая часть того, что мне удалось отыскать в интернете. По статистике поисковых запросов в яндексе ежемесячно более 500 человек ищут ответ на вопрос “почему мне в церкви становится плохо”

Для полноты картины и объективности ради возьмем шаблонный ответ попа.

– Я не пойду в эту церковь, потому что там плохая энергетика. Мне в храме становится плохо, особенно от ладана.

На самом деле у любого храма энергетика одна – Божия благодать. Все храмы освящены Духом Святым. Во всех церквах пребывает Христос Спаситель Своим Телом и Кровью. Ангелы Божий стоят у входа в любой храм. Дело только в человеке. Бывает, что у этого эффекта есть и естественное объяснение. На праздники, когда “захожане” посещают храмы, те битком забиты людьми. Ведь на самом деле священных мест крайне мало для такого множества христиан. И поэтому действительно многим становится просто душно. Иногда бывает, что в бедных храмах кадят некачественным ладаном. Но эти причины не основные. Часто бывает, что людям становится плохо и в совершенно пустом храме. Христиане прекрасно знают духовные причины этого явления.

Недаром многим нераскаянным грешникам становится плохо в храме – это сила Божия отторгает их греховную волю, и ангелы наказывают их за беззакония.

Однако, как-то интересно и необычно эта “Божия Благодать” действует на людей – из христианского собора их выносят ногами вперед, грузят в скорую помощь и на мед.осмотр. Кого-то даже в реанимацию. Кого-то в психушку. Ведь случай не единичный, явление-то МАССОВОЕ! В одном только инернете такого начитаешься вдоволь из первых уст на форумах, что самому дурно становится.

Пишут люди из разных городов, разных регионов. У всех везде одни и те же наблюдения с резким ухудшением самочувствия. А ведь многие и в интернет не ходят, высказаться не могут. А ведь некоторых устраивает объяснение, что из них “действительно бесы выходят”. Сходил, помолился, отмучался, выжался как лимон на рыбу, сбросил эмоционально-энергетического ублюдка, – легче стало. И думать ничего не надо, бес же вышел! Так проще. Иди греши дальше. Только почаще заходи, Раб Божий. И жертвовать на храм не забывай.

Естественно, отчего это людей выносят из христианских храмов, священнослужителей мы больше спрашивать не будем. Ибо ответ “это ангелы наказывают тебя за беззакония” нас, славян – людей чувствительных и здравомыслящих, вовсе не устраивает. Инициативные ангелы, оказывается и наказать могут. Тогда почему наказывают только в церквях? А может не ангелы?

Чего гадать. Давайте просто возьмем и сами сходим в церковь, дабы осветить наш вопрос с позиции здравомыслия. Что я и сделал на днях. Это было второе посещение храма в моей жизни. Попал на иудо-христианский обряд венчания двоюродного брата в одном известном центральном соборе одного известного крупного города.

Подходим к церкви. вроде ничего необычного. Открываю дверь, делаю шаг через порог и тут начинается самое интересное. Всё тело вокруг обволакивается какой-то энергетической гадостью, гнилью. Постоянно движущаяся энергия по телу останавливается, всё перекрывается плотным негативом, заметно оказывающим влияние на ближайшие к физическому тонкие тела. Внутри появляется чувство угнетения, физически ощущение резкого и сильного упадка сил, всё это происходит в первые же секунды пребывания внутри здания. Первая мысль в голове – здесь всё гораздо хуже, чем я предполагал, надо скорее выходить из этой прогнившей синагоги. Но я остался, через силу. Ради эксперимента, можно и потерпеть.

Во время начала чтения молитвы святошей в рясе трудно было не заметить усиленное биение сердечной анахаты чакры (центр груди). О чем и повествуют нам многие сенсетивные и не очень коллеги с форумов. Создается впечатление энергетической откачки, как при сильной эмоции страха, когда ты ускоренно теряешь значительную часть своей энергии. Когда “сердце выскакивает из груди”.

По окончанию мега-шоу с участием попов, я вышел на улицу и там сразу же стало легче, наладилось движение энерго потоков, самочувствие постепенно нормализовалась. Ноги моей больше там не будет, в церкви Сатаны smile.gif

Отчего могут быть такие ощущения?

Да всё прозрачно. Сразу исключаю энергетику приглашенных гостей, с которыми я входил в пустой собор, с ними всё нормально. Остается – само здание, а также не забываем про находящившихся рядом работающих там людей – священнослужителей. Возможно, и святоши рясовые оказывают такое влияние, возможно даже и несознательно smile.gif. Вот это всё в сумме и дает омерзительный энергетический фон. И я более чем уверен, что достаточно продолжительное пребывание в таких пропитанных негативом местах незамедлительно отразится и на здоровье человека, в том числе и на психическом. Подтверждения уже есть.

Да. Бывал я во многих нечистых местах, при огромном скоплении людей. Будь то метро, ночной клуб, дискотека или общественный транспорт. Ничего подобного я не встречал, из чего делаю вывод, что церковь в такого рода отрицательных проявлениях ну просто уникальна. Конкурентов у нее вроде как нет. Ну разве что мавзолей с трупом иудея. Но туда меня что-то совсем не тянет.
Хотя, если в христианской церкви поклоняются трупам, официально пьют кровь и пожирают плоть Христа, тогда чего мы удивляемся столь гнилой тонко-материальной атмосфере.

Немного об устройстве церковных зданий. Оно и ежу становится прозрачно ясно, что любая иудо-христианская церковь строится по строго определенной, столетиями проверенной технологии. Купола обязательно должны быть в форме шлема славянского воина и позолочены. В древние времена наши витязи использовали такие шлемы в качестве защиты от непрошенного “неавторизованного доступа” – сканирования и считывания мыслей на ментальном уровне.

В храме же, построенном с применением такой технологии, сама купольная конструкция как раз играет роль отражателя и не пропускает высоких энергий свыше. То есть прихожане, натащившие с собой чертей: все свои отрицательные эмоции и мысли, все свои горести, печали, невзгоды, грехи и прочую нижне астральную энергетическую дрянь – варятся в собственном же дерьме, как в котле с плотно прикрытой сверху крышкой. За подробностями обращайтесь к Трехлебову А.В.

Почему церковь запрещает всем своим клиентам заниматься оккультизмом, магией, йогой, саморазвитием

По моему мнению, отчасти потому что церковная структура власти со всей её иерархией побаивается сенсетивных людей, поскольку последним становится видна подлинная суть христианства, а не красивая позолоченная её обертка. Возможно, для кого-то это новость, но для славян, испокон веков славящих родных славянских Богов – нет. Христианство – прежде всего политика, власть над многомиллионными умами, управление, манипуляция сознанием, а вместе с тем и хорошая нажива, без налогообложения.

Оттого и жгли ведающих людей на кострах, что знали они много. Поэтому массовое появление различного вида чувствительных людей – ещё одна причина, по которой случится закат христианства.

Человек, соприкасающийся с более высокими энергиями, вибрациями, одновременно получает возможность замечать и исследовать гораздо больший спектр энергий, в том числе и более низкие энергетические планы. И такому человеку любое негативное проявление всегда будет с чем сравнить, чему сопоставить. В итоге, шила в мешке от зрячих уже не утаишь. Ибо времена меняются. Люди меняются. Миропонимание меняется. Всё меняется. Эволюция. Рассвет близок.”

Почему в церкви становится плохо: 6 причин

Довольно часто можно встретить людей, которые жалуются на то, что чувствуют себя плохо в храме.

Во время службы, например. У них кружится и болит голова, закладывает и звенит в ушах, темнеет в глазах. Они задыхаются и падают в обморок. Иногда даже случаются эпилептические припадки.

Все перечисленные ситуации не редкость в церквях. Кто-то связывает это с неподготовленностью. Например, если человек впервые посещает храм. Кто-то – с греховностью человека. Некоторые священники утверждают, что человеком движет одержимость. Кто-то говорит, что чувствует сильную энергетику молитвы или иконы.

Предлагаем рассмотреть вопрос почему некоторым людям становится плохо в церкви с двух позиций.

С точки зрения физиологии и с позиции религиозных убеждений, рассмотрим ответы священников на вопрос о том, почему в церкви становится плохо.

Причина 1: Большое скопление людей

Во время богослужения в православных церквях собирается много людей.

Не все церкви располагают большими пространствами, а прихожан бывает немало. Душное помещение, аромат ладана, большое количество свечей, приглушенный свет. Все эти факторы могут стать причиной ухудшения самочувствия человека.

Чаще всего люди жалуются на слабость, головокружение, предобморочное состояние, тремор в конечностях. Все это признаки недостатка кислорода в организме. Что вполне логично при большом скоплении людей.

Скопление большого количества людей во время службы в церкви

Причина 2: Долгое пребывание на ногах

Традиционно в православной церкви во время богослужения люди стоят.

Среди посетителей церкви – пожилые люди, люди с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, с нарушением кровообращения, люди с болезнями ног.

Никому не чужда усталость после долгого времени на ногах без отдыха. Прибавьте недостаток кислорода и вот еще одна причина почему становится плохо в храме.

Причина 3: Впечатлительность и эмоциональность

Среди посетителей православной церкви много впечатлительных и эмоциональных людей.

Чтение молитвы, низкий, проникновенный голос батюшки, эхо, образы на иконах, эмоции других людей, полумрак и свет от огня – все это может влиять на психоэмоциональное состояние . И в зависимости от стабильности или нестабильности психики человека, он может почувствовать себя плохо в храме.

Ответы священников на вопрос почему в храме стало плохо

Рассмотрим самые частые ответы на вопрос почему стало плохо в церкви.

Причина 4: Нечистая сила

Одна из самых распространенных причин по мнению священников – нечистая сила.

Поэтому всячески пытаются отстранить человека от пребывания в храме.

В таком случае рекомендуется не обращать внимание и попробовать посетить храм еще раз. Особенно это касается людей, кто только начал посещать храм.

Причина 5: Слезы умиления и душевное очищение

Иногда людям хочется плакать во время молитвы или службы в храме.

Описывают это как состояние, которое невозможно сдерживать. У них трясутся руки и ноги, тело покрывается мурашками. Некоторые священники объясняют это явление, как слезы умиления.

И если хочется плакать, то не нужно этого избегать и сдерживать себя. Если это конечно не граничит с истерикой. Если так, следует поговорить с батюшкой.

Другие батюшки говорят, что слезы льются сами собой, когда душа тоскует о Боге, и когда требует покаяния. В таком случае рекомендуют посещать храм как можно чаще, причаститься, посетить службу, помолиться и очистить душу.

Причина 6: Одержимость

Если становится плохо именно во время посещения церкви, человек одержим.

Так считают многие священники.

Правда это не значит, что человек безнадежен. Ведь любой человек греховен и отчасти одержим.

Если человек не готов от них отречься, они будут управлять им и проявлять себя. В данном случае, необходимо перетерпеть плохое самочувствие, не прекращать посещение храма.

Как можно чаще причащаться, молиться, думать о Боге. Тогда частичка его благодати непременно поселиться в душе человека и избавит от одержимостей.

Причащение – способ избавиться от одержимостей и нездоровья в церкви

Желание идти в храм связано с поиском ответов на вопросы

Часто у людей самых разных качеств, профессий, возрастов, уровней жизни и благосостояния возникает непреодолимое желание оказаться в церкви.

Хотя, до сих пор они могли не посещать храмы или бывать там крайне резко. Для многих такие ощущения в новинку. Тогда они задаются вопросом почему тянет в церковь.

Читайте также:  Самые успешные мужчины по знаку зодиака

Точного ответа на этот вопрос нет. Хотя бы потому, что каждый человек индивидуален и желание возникает у каждого по своей причине.

Но если объединить все истории, которыми сопровождается вопрос о том, почему же тянет в церковь, то можно заметить одно сходство. Каждый из этих людей находится в поиске чего-то важного и фундаментального.

Кого-то на этот поиск подвигло потрясение в жизни, трагедия, потеря близкого человека. Кто-то всю жизнь размышлял о главном, но не обращался к церкви. Кто-то чувствует одиночество и считает, что в православной церкви найдет единение.

Кто-то вдруг понял, что до сих пор он все делал не так, а как по-другому не знает. Для кого-то церковь единственное место, где он чувствует себя в безопасности и в гармонии с собой.

Церковь – место, где можно почувствовать единение с самим собой

Однозначного ответа нет. Но есть объяснение и доказательство того, что церковь объединяет тех, кто в поиске , кто движется по пути духовного просветления и хочет найти ответы на вопросы.

Почему после посещения церкви происходят неприятности

Среди людей, часто посещающих церковь встречаются и те, кто сталкивается с неприятностями после ее посещения.

Почему после посещения церкви происходят неприятности довольно частый вопрос. Но однозначного ответа на него пока нет. Рассмотрим несколько из них.

Ошибки в богослужении.

Часто люди, которые только начинают свой путь веры могут делать что-то неправильно.

Чтобы человек уяснил урок, Бог преподносит ему трудности и некоторые страдания. Исправиться можно через покаяние, соблюдение поста, общение с батюшкой.

Если есть нужда, исповедуйтесь. Поговорите с батюшкой, спросите, что вы можете делать не так, в чем ошибаетесь.

Укрепление духа

Господь слышит молитвы каждого.

Люди не всегда и не сразу понимают, что то, что кажется им бедой и неприятностью на самом деле благость для них, и для их близких.

Очищение души

Иногда люди жалуются, что после похода в храм, они или их родные начинаю болеть.

Речь идет не о смертельных болезнях, а простудах и им подобных по тяжести. Это объясняют тем, что душа того, кто был в храме, и тех, за кого он молился, очищается от негатива.

Так, через некоторые страдания душа движется к благости. Если вы заметили, что такое происходит и с вами, не стесняйтесь и обратитесь к священнику.

Исповедуйтесь и все пройдет.

Видео “Если в церкви становится плохо”:

Еще несколько слов о «нехороших» людях в Церкви

Недавно на сайте «Православие.Ru» была опубликована статья Дениса Ахалашвили «Почему в Церкви так много “нехороших” людей», имеющая целью развеять смущение и конфузы нецерковных людей по данному вопросу. При всех очевидных достоинствах данной публикации, приходится констатировать, что она всё же не отвечает на вопрос, поставленный в заглавии. Более того, она может вызвать, по крайней мере у предубежденного против Церкви читателя, дополнительные достаточно логичные вопросы, способные лишь подтвердить его сомнения. Действительно, если мы вполне справедливо утверждаем, что Церковь – духовная лечебница, а Христос – Истинный Лекарь душ, то как мы объясним присутствие в церквах достаточного количества «злобных старух», да и просто неадекватных людей, которые десятилетиями ходят в храм, а к лучшему не меняются? Может, «догадается» наш совопросник, Церковь не смогла справиться с их болезнями, не нашла для них «лекарства»? Но тогда она не универсальна и не всё ей «по плечу». А может, и вообще она никого не способна исцелить и всё это фикция? В таком случае и всё дело Христа может быть поставлено под сомнение. Далее наш совопросник будет продолжать: хорошо, не следует путать Церковь земную с Небесной Церковью. А что, член земной Церкви становится членом Церкви Небесной по мановению волшебной палочки и, как в сказке, из «гадкого утенка» превращается в «прекрасного лебедя»? Тогда какой смысл во всех ваших подвигах и молитвах, если и так есть «волшебная палочка», которая всё сделает за меня? Внезапно в час смерти «злобная старуха» превращается в светлого ангела и «улетает на Небо». Какая прелесть!

Да, эти вопросы и рассуждения покажутся нам жестокой насмешкой над нашей Церковью. Поэтому мы сами не должны подавать повода к ним со стороны оппонентов и разумно и логично отвечать на возникающие у них вопросы! Мы обязаны быть «всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением» (1 Пет. 3: 15).

Феномен существования в Церкви «нехороших» людей всегда был предметом скорби святых отцов, понимавших истинные причины этого

Феномен, обозначенный в заглавии статьи, всегда был предметом скорби святых отцов Церкви, понимавших его истинные причины. Святитель Игнатий (Брянчанинов) в одной из своих статей пишет о том, как скорбно видеть монаха, проведшего в стенах монастыря многие десятилетия и уже покрытого сединой, но в котором очевидны признаки укоренившихся страстей. Монах, проведший в монастыре почти всю жизнь, не явил духовных плодов, а стал еще хуже! И это ли не предмет скорби для лучших представителей монашества, которые «произросли» на той же самой «почве», что и нерадивый монах! Но это же касается и проживающих вне монастырской ограды, ибо законы духовной жизни для всех одни и в приходских церквах совершаются те же процессы, что и в монастыре. Для каждого члена святейшего организма Церкви, для каждой его клеточки наличие клетки с застарелой уже болезнью, клетки, как будто никак не приобщенной к святости Христовой, должно стать причиной скорби, ибо «страдает ли один член, страдают с ним все члены» (1 Кор. 12: 26)! И не просто эмоциональной скорби, а скорби молитвенной, подвигающей к постоянной молитве за страдающего члена Церкви.

Однако кроме молитвы необходимо еще и понимание этого феномена. Понимание того, почему на самом деле так может быть, что человек, десятилетиями напаиваемый всеми «соками» Церкви и питавшийся ее Пищей, оказывается почти бесплодным в добродетели и земля его сердца произрастила лишь «терния и волчцы».

Ответ на этот вопрос следует искать не в области сомнений и колебаний в силе Церкви и ее таинств. Господь устроил на земле Свою Церковь и соделал ее вместилищем благодати, способной и готовой самого последнего грешника соделать величайшим святым. Гарантом этого стал Сам Господь, сказавший: «Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну убелю» (Ис. 1: 18), а свидетелем – вся история Церкви, во множестве вознесшая великих грешников к святости.

Церковные таинства и обряды имеют спасительное действие лишь при условии правильной духовной жизни

Ответ нужно искать в неправильном отношении к Церкви и ее таинствам самих христиан и в подмене главного второстепенным. Учителя Церкви, рассказывая о роли церковных таинств и обрядов, всегда подчеркивали, что они имеют спасительное действие лишь при условии правильной духовной жизни и следовании заповедям Христовым. Вот как об этом пишет, например, святитель Феофан Затворник:

«Вся благодать, идущая от Бога через святой Крест, святые иконы, святую воду, мощи, освященный хлеб (артос, антидор, просфоры) и др., включая Святейшее Причастие Тела и Крови Христовых, имеет силу лишь для тех, кто достоин этой благодати через покаяние, смирение, служение людям, дела милосердия и проявление других добродетелей христианских. Но если нет их, то эта благодать не спасет, она не действует автоматически и бесполезна для нечестивых и мнимых христиан».

Вот, оказывается, как! Таинства и все святыни спасительны и способствуют исправлению человека, но в том только случае, когда человек обучает себя добродетелям. Христианин должен брать на себя подвиг, а «сущность подвига заключается в исполнении заповедей» [1] . Таинства и все церковные обряды – это лекарства для духовно-телесного состава человека, подаваемые Церковью! Лекарства, которые подействуют лишь при наличии всех прочих составляющих целительного процесса. И это нормально! Ведь есть в медицине такое понятие, как комплексная терапия, когда какое-то одно средство не способно помочь человеку и применяется комплексный подход. И мы понимаем и принимаем такой подход. Если рассмотреть отдельные лечебные средства, то и они действуют лишь при соблюдении определенных условий. К примеру, одни лекарства необходимо принимать строго до еды, другие во время приема пищи, а физиопроцедуры при наличии у пациента температуры могут принести даже вред здоровью и т.д. Подобные рассуждения вполне применимы и к церковным таинствам как духовным целительным средствам. Они исцеляют, но при правильном употреблении! При наличии у человека искреннего покаяния, стремления к добродетельной жизни и удалении от греха!

Многие, увы, этого не понимают! Многие само участие в церковной жизни воспринимают как свою заслугу. А если человек еще и работает в церкви, то вообще зачастую приписывает себя к церковной элите и склонен возводить себя в ранг учителя. Церковные таинства начинают ощущаться не как уникальное средство для очищения от греха и помощи в борьбе с ним, а как самодостаточная цель, достижение которой само по себе преобразит и исправит нашу жизнь.

Всё дело в неверной расстановке приоритетов в духовной жизни. И это может привести к духовному краху

Если свести все рассуждения к простой мысли, то дело в неправильной расстановке приоритетов в духовной жизни. Во главу угла человек часто ставит не стремление уподобиться Христу через исполнение Его заповедей, а интенсивное участие в церковной жизни, в таинствах, которые и без усиленного труда человека будто способны сделать его совершенней.

Такое отношение к таинствам может привести человека к духовному краху. Так же, как и в раю, в духовном раю – Церкви – человеку «предоставлена свобода: по произволу своему он может или противиться страстям и победить их о Господе, или покоряться и поработиться им» [2] . И последнее, увы, происходит с человеком, когда он, пренебрегая внимательной, трезвенной жизнью по заповедям, всю надежду возлагает на церковную составляющую духовной жизни. В таком случае греховные страсти вполне «уживаются» с церковной жизнью христианина, развиваются в нем и делают его своим рабом. Сам же христианин, увы, может этого даже и не замечать. «Страсти живут тайно в людях, проводящих рассеянную, невнимательную жизнь, по большей части они удовлетворяются ими, по большей части не примечаются ими, по большей части оправдываются» [3] . Но в своих собственных глазах такой человек будет вполне достойным христианином, глубоко воцерковленным в силу интенсивной церковной жизни, а потому всё – или почти всё – знающим и понимающим. Вот так и появляются в Церкви «злые старухи» и просто «нехорошие» люди, на пути у которых стоять не советуется!

Из выше написанного не следует делать вывод, что только своим подвигом человек может исправиться, а таинства – лишь небольшая подпорка

Из выше написанного не следует делать вывод, что только своим подвигом человек может исправиться, а таинства – лишь небольшая подпорка. Конечно, «необходим подвиг для христианина, но не подвиг освобождает христианина от владычества страстей: освобождает его десница Вышнего, освобождает его благодать Святого Духа» [4] , подаваемая через таинства Церкви. Но нам необходимо хорошо понимать взаимосвязь главного и вспомогательного для того, чтобы хорошо усвоить те духовные дары, которые преподает нам Святая Церковь.

Если в церкви становится плохо

Церковная жизнь. Прихожанка.ру – женский православный форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Церковная жизнь ⇒ Если в церкви становится плохо

Модератор: Хризантема

Сообщение Аннушка » 08 апр 2011, 14:47

Вчера с малышом были в храме,пришли рано и причастия пришлось ждать 1,5 часа.Ребенок вёл себя хорошо,сидел у меня на руках спокойно.В церкви не было духоты,народу было не очень много.И вот как только запели херувимскую песнь,мне стало очень плохо ,появилась назойливая мысль выйти проветрится.Но я догадываюсь почему тёмные силы на меня напали (и не сомневаюсь что это именно их проделки),а всё потому что в церкви я давно не была и давно не исповед. и не причащалась,короче душа моя “грязная” очень,а они это любят. А людям,которые регулярно посещают храм,стараются жить духовной жизнью я уверена – плохо не становиться,а наоборот .
Дорогие форумчанки, поделитесь и вы своими размышлениями.

Читайте также:  Трагедии СССР, которые скрывали от народа

И ещё бы очень хотелось прочитать коментарий нашего уважаемого батюшки.

Сообщение Mandarinka » 08 апр 2011, 17:43

Сообщение Пиона » 08 апр 2011, 19:16

Сообщение Ладушка » 08 апр 2011, 20:02

Сообщение Птичка » 09 апр 2011, 04:02

Сообщение Иля » 09 апр 2011, 10:15

Сообщение Иоланта » 09 апр 2011, 10:55

Сообщение Иля » 09 апр 2011, 11:17

Сообщение Аннушка » 09 апр 2011, 14:23

Сообщение Mandarinka » 09 апр 2011, 20:31

Сообщение Иоланта » 10 апр 2011, 11:54

Татиана, всякое бывает

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Хотя у меня брат пошел в первый раз причащаться не то что без подготовки, а даже без исповеди (раньше он вообще с храмов бегал), я с перепугу потом побежала батюшке рассказывать, а он сказал – пусть, значит так нужно.
а этой девушке видать не нужно было, Господь лучше видит.

Сообщение Ольга Марковская » 10 апр 2011, 12:35

Сообщение Zaiuwka » 05 апр 2013, 15:02

Сообщение Иулия » 06 апр 2013, 02:45

Сообщение ЛАДКА-ШОКОЛАДКА » 06 апр 2013, 07:39

У меня есть крестница, она, получается, бесноватая. Крестилась уже взрослой, ей в храме было плохо, била дрожь, бормотала что-то на каком-то непонятном языке, батюшка не хотел ее крестить, потом согласился все-таки. Девочки, я такое только в фильмах ужасов видела. Но покрестили, так вот, когда я в третий раз за нее ответила на вопрос батюшки “Сочеталася”(сама она не могла), она на пару секунд потеряла сознание, потом, очнулась уже с ясными глазами(а до этого был звериный взгляд и звериный же оскал”), сказала: “Господи, как хорошо”!

Мы с ней с час еще ходили по нашему маленькому храму, приложились к иконам, поставили свечи, все было хорошо. через три дня ей надо было причаститься, но они с мужем уехали домой, и бес вернулся, ей стал сниться ад, и, как она сама говорит, адская церковь с адскими иконами. дома по ночам стуки-бряки, квартира съемная, освящать не хотят, хотя иконы есть и вечерами они с мужем молятся. И в семье проблемы начались. Дважды готовилась причаститься – и не смогла. Здесь есть и моя вина. Я предпочла стоять на клиросе, а она одна не выдержала. Это уже во второй раз. В первый раз, насколько я помню, ее в храме даже муж не смог удержать. Никакими словами вразумить не могу, чтобы освятили квартиру и ехали на отчитку. А по телефону говорю с крестницей – маленькая внучка с ума сходить начинает. А потом сама святой водички просит и “Боженьку поцеловать” – это у нее такое молитвенное правило.

Вот такая история.

Я тоже чувствовала себя плохо первое время в храме, но я к тому времени точно знала, что это давят неисповеданные грехи.

Становится плохо в церкви

21.04.2018

Конечно, это возражение нельзя назвать серьезным, но для многих соображения комфорта важнее вопроса вечного спасения. Однако Бог не хочет гибели и отверженного, а Христос не переломит и надломленного жезла и не угасит льна курящегося.

А раз ты уже попробовал заходить в храм, значит хоть какое-то стремление в Высочайшему Благу теплится в твоей душе.

Итак, почему человеку может становиться плохо в церкви? Ответом может быть и естественные причины: на праздники, когда «захожане» посещают храмы, те битком забиты людьми. Ведь на самом деле священных мест крайне мало для такого множества христиан. И поэтому действительно многим становиться просто душно. Иногда бывает, что в бедных храмах кадят некачественным ладаном.

Но причины эти на самом деле не основные. Ведь часто встречается такая ситуация, что людям становиться плохо и в совершенно пустом храме. Христиане прекрасно знают духовные причины этого явления.

Дело в том, что по словам Библии храм это место, на которое «очи Господа отверсты день и ночь» (3 Цар. 8, 29). А теперь вспомним о том, что эти глаза ярче десяти тысяч солнц и Он видит все происходящее во мраке (Сир. 23, 27 — 28) и испытывает сердца и утробы (Апок. 2, 23). А теперь давай подумаем, все ли душа желает показать Богу? Не скрывается ли у тебе желание иметь в сердце закуток, куда не желаешь пускать никого? А именно в этом источник отторжения храма, полного Божественного Присутствия. Твой дух чувствует силу Господню и по гордыне отбрасывает благодать. Но не только человек отворачивается от Господа, но и Сам Господь отталкивает нечестивца. Ведь сказано, что «гордым Бог противится» (Иак. 4, 6). Подобные случаи известны и из древности. Так Мария Египетская, которая была блудницей, попыталась войти в Храм Гроба Господня в Иерусалиме, и поклониться Животворящему Кресту. Но невидимая сила отбросила ее от ворот церкви. И лишь после того, как она раскаялась и обещала больше никогда не повторять своего греха, Бог допустил ее в дом Свой. Так же и из нашей практики мы видим примеры, когда наемные убийцы и проститутки не могли выносить запаха ладана и падали в обморок. Особенно часто такое происходит с теми, кто занимается магией, астрологией, экстрасенсорикой и другими формами бесообщения. Мы видели, как некая сила скручивала их в самые важные моменты Службы и из храма их забирали на карете «скорой помощи». Тут мы сталкиваемся с еще одной причиной отвержения храма.

Не только ты, но и те, кто за тобой, не желают встречи с Творцом. Во время таинства Крещения священник изгоняет злого духа «сокрытого и гнездящегося в сердце» человека. Именно эти нечистые сущности, некогда ангелы, а ныне бесы, мешают человеку войти в храм. Они отнимают силы у стоящего в церкви. Ведь один и тот же человек может часами сидеть в «качалке» и не способен десять минут провести в присутствии Творца. Очевидно что только Сам Бог может помочь тому, кто захвачен дьяволом. Но помощь эта придет лишь тогда, когда человек пожелает измениться и жить по Божьи. А так твои рассуждения на самом деле есть только повторение вражеской агитации. А зачем тебе повторять как попугай слова тех, кто желает твоей гибели?

Ну, а что касается скамеек, так это вопрос вообще не принципиальный. Православные греки имеют сидения во всем храме, у русских их нет. Кроме того, если ты болен, то никто не мешает тебе сесть на скамьях, расположенных сзади почти каждого храма. Тем более, что по богослужебному Уставу Русской Православной Церкви на праздничной вечерней службе прихожане могут сесть семь раз. В конце концов если тебе тяжело стоять всю службу, а все скамьи заняты, то никто не мешает тебе принести с собой раскладной табурет. Вряд ли кто-то будет тебя осуждать за это. Единственно только надо встать на чтение Евангелия, Херувимскую песнь, Евхаристический канон и еще около десятка важнейших моментов службы. Но думаю, что это не составит проблемы ни для кого. Инвалидов эти правила вообще не касаются. Но еще раз повторю, что все эти возражения совершенно не серьезны и не могут быть причиной отказа от Крещения и церковной жизни. Что такое гудящие ноги по сравнению с вечной жизнью?

Причины

Если человеку стало плохо в церкви, то причин этого явления может быть несколько. Обсуждать этот вопрос и спорить на эту тему можно очень долго. Многие склонны видеть в этом религиозные причины. Считается, что если человек не может войти в церковь или, войдя в церковь, не может долго находиться в ней, ему плохо, вплоть до потери сознания, то это значит, что его душой завладели бесы.

Тема довольно щекотливая, многим хочется плакать в церкви. По религиозным понятиям таким образом душа человека очищается. Порой человеку может быть плохо во во время службы. Некоторые советуют не выходить на улицу, пока служба не закончится. Они объясняют такое явление там, что человек грешен, ему следует очистить свою душу при помощи причастия, либо необходимо исповедаться. После службы многие рассказывают о том, что чувствуют себя безумно уставшими и выжатыми, как лимон. Это также некоторые трактуют как духовное очищение.

Об истинной причине того, почему в церкви становится плохо, сложно судить. На эту тему можно долго спорить. Кто-то считает, что становится плохо от запаха ладана, который имеет специфический запах. Порой после того, как человек выходит из храма во время службы, ему становится лучше, он быстро приходит в себя на свежем воздухе, а вернувшись вовнутрь храма, он снова чувствует дурноту. Существует версия о том, что в помещении церкви очень спертый воздух, особенно, при большом скоплении народа внутри. Дышать становится тяжело, и те, кто более чувствителен, ощущают дурноту.

Однако, кроме этой версии, есть и другая, в соответствии с которой на людей, имеющих более слабую ауру, церковное помещение воздействует энергетически. Служба проходит в храме, под куполом, в котором скапливается вся негативная энергетика.

В церковь, чтобы помолиться, зачастую приходят люди, которые находятся в отчаянии. Они молятся за близких, за здоровье или по другим причинам. Но все их мысли, так или иначе, носят негативный окрас. Таким образом, общая энергетика с явно отрицательным окрасом скапливается и остается в церкви, а купол надежно удерживает ее.

Что делать и кому верить?

Если стало плохо в церкви, то каждый склонен верить в то, что ему ближе. Какова же истинная причина, сложно судить. Многим становилось плохо и в то время, когда ладана не было и близко, или когда в храме не было большого скопления людей, а воздух совсем неспертый.

Некоторым становится нехорошо, даже в зимнее время, когда нет духоты. Особенно интересными случаями являются явления, когда человек не может пересилить себя и переступить порог церкви. Также интересными случаями можно назвать явления, когда люди безостановочно плакали, как только входили в церковь. При этом причину своих слез после окончания визита в храм они объяснить не могли. Слезы как бы сами по себе текли из их глаз.

Таким образом, во что верить, каждый должен определить для себя сам. Какова же истинная причина неприятных явлений, которые посещают прихожан, неизвестно. Возможно, причин несколько, и разбираться в них следует каждому в индивидуальном порядке.

Посещать церковь или не посещать – это также личный выбор каждого. Не все верующие люди посещают храм, и, тем не менее, не становятся от этого менее религиозными. Также как и те, кто постоянно чтит религиозные традиции и соблюдает все правила и ритуалы, далеко не всегда являются истинно верующими.

Почему становится плохо в церкви

Почему-то эту тему стараются обойти стороной, и РПЦ и сами христиане. Однако, на мой взгляд, такие вещи нельзя игнорировать. Ибо вся эта эПОПея с ежевоскресным посещением храмов есть ничто иное, как мазохизм. Издевательство как над собой, так и над своими детьми. Почему?
Обратите внимание при наборе в яндексе словосочетания «плохо в», по всплывающим подсказкам становится ясно видно что плохо людям бывает только «в церкви», или «в жару». И как-то странно, что людей, пользующихся поиском в яндексе, как-то совсем не волнует отчего бывает «плохо в цирке», «плохо в метро» или «плохо на рынке»… А вопрошают именно почему «плохо в церкви». Видимо, у многих людей имеются определенные сомнения и подозрения.

Читайте также:  Вышитые татуировки: фото, почему популярен стиль

Вот что говорят на это попы:
«На самом деле у любого храма энергетика одна — Божия благодать. Все храмы освящены Духом Святым. Во всех церквах пребывает Христос Спаситель Своим Телом и Кровью. Ангелы Божий стоят у входа в любой храм. Дело только в человеке. Бывает, что у этого эффекта есть и естественное объяснение. На праздники, когда «захожане» посещают храмы, те битком забиты людьми. Ведь на самом деле священных мест крайне мало для такого множества христиан. И поэтому действительно многим становится просто душно. Иногда бывает, что в бедных храмах кадят некачественным ладаном. Но эти причины не основные. Часто бывает, что людям становится плохо и в совершенно пустом храме. Христиане прекрасно знают духовные причины этого явления.
Недаром многим нераскаянным грешникам становится плохо в храме – это сила Божия отторгает их греховную волю, и ангелы наказывают их за беззакония.»
Однако, как-то интересно и необычно эта «Божия Благодать» действует на людей — из христианского собора их выносят ногами вперед, грузят в скорую помощь и на мед.осмотр. Кого-то даже в реанимацию. Кого-то в психушку. Ведь случай не единичный, явление-то нередкое. В одном только инернете такого начитаешься вдоволь из первых уст на форумах, что самому дурно становится… Пишут люди из разных городов, разных регионов. У всех везде одни и те же наблюдения с резким ухудшением самочувствия. А ведь многие и в интернет не ходят, высказаться не могут… А ведь некоторых устраивает объяснение, что из них «действительно бесы выходят». Сходил, помолился, отмучался, выжался как лимон на рыбу, сбросил эмоционально-энергетический груз — легче стало. И думать ничего не надо, бес же вышел! Так проще. Иди греши дальше. Только почаще заходи, Раб Божий. И жертвовать на храм не забывай.

Естественно, отчего это людей выносят из христианских храмов, священнослужителей мы больше спрашивать не будем. Ибо ответ «это ангелы наказывают тебя за беззакония» нас — людей чувствительных и здравомыслящих, вовсе не устраивает. Инициативные ангелы, оказывается и наказать могут. Тогда почему наказывают только в церквях?
Чего гадать. Давайте просто возьмем и сами сходим в церковь, дабы осветить наш вопрос с позиции здравомыслия. Что я и сделал на днях. Это было второе посещение храма в моей жизни. Попал на иудо-христианский обряд венчания двоюродного брата в одном известном центральном соборе одного известного крупного города.

Подходим к церкви… вроде ничего необычного. Открываю дверь, делаю шаг через порог и тут начинается самое интересное. Если вы являетесь весьма чувствительным на атмосферу окружения человеком, или как бы это сказал какой-нибудь эзотерик на «энергетику», то вам будет нетрудно догадаться, о чем речь. Думаю каждый из нас ощущал резкие перемены нашего собственного самочувствия, зависящие от окружающего нас пространства. Представьте, вы заходите в роскошно отделанный позолотой особняк, с шикарной мебелью и отражающим паркетным полом, в тот же миг представьте, что особняк сменился мокрым обшарпанным темным подвалом, в углу которого отдыхает полусгнившая крыса, а каждый шаг в темноте с шансом 50 на 50 сулит нам перелом ноги, посредством падения в какую-нибудь яму или удар о трубу, а теперь сравните ощущения в первом и втором случаях. Но вернемся к церкви — всё тело вокруг обволакивается какой-то энергетической гадостью, гнилью. Постоянно движущаяся активная, жизненная, бодрящая энергия по телу останавливается, всё перекрывается плотным негативом, заметно оказывающим влияние на ближайшие к физическому тонкие тела. Внутри появляется чувство угнетения, физически ощущение резкого и сильного упадка сил, всё это происходит в первые же секунды пребывания внутри здания. Первая мысль в голове — здесь всё гораздо хуже, чем я предполагал, надо скорее выходить из этой прогнившей синагоги. Но я остался, через силу. Ради эксперимента, можно и потерпеть.
Во время начала чтения молитвы святошей в рясе трудно было не заметить усиленное биение сердечной анахаты чакры (центр груди). О чем и повествуют нам многие сенсетивные и не очень коллеги с форумов. Создается впечатление энергетической откачки, как при сильной эмоции страха, когда ты ускоренно теряешь значительную часть своей энергии. Когда «сердце выскакивает из груди». У других, менее сенсетивных индивидов, возникает меньшее по ощутимости чувство скованности, упадка, нетерпимость к упавшим на тебя взглядам, желание скрыться. Иные же вовсе превозмогают все это, стараясь не подавать виду, однако суть в 90% случаев — одна.
По окончанию мега-шоу с участием попов, я вышел на улицу и там сразу же стало легче, самочувствие постепенно нормализовалась. Ноги моей больше там не будет.

Да всё прозрачно. Сразу исключаю энергетику приглашенных гостей, с которыми я входил в пустой собор, с ними всё нормально. Остается — само здание, а также не забываем про находящившихся рядом работающих там людей — священнослужителей. Возможно, и святоши рясовые оказывают такое влияние, возможно даже и несознательно :). Вот это всё в сумме и дает омерзительный энергетический фон. И я более чем уверен, что достаточно продолжительное пребывание в таких пропитанных негативом местах незамедлительно отразится и на здоровье человека, в том числе и на психическом. Подтверждения уже есть.
Да… Бывал я во многих нечистых местах, при огромном скоплении людей. Будь то метро, ночной клуб, дискотека или общественный транспорт. Ничего подобного я не встречал, из чего делаю вывод, что церковь в такого рода отрицательных проявлениях ну просто уникальна. Конкурентов у нее вроде как нет. Ну разве что мавзолей с трупом. Но туда меня что-то совсем не тянет.
Хотя, если в христианской церкви поклоняются трупам, официально пьют кровь и пожирают плоть Христа, тогда чего мы удивляемся столь гнилой атмосфере.
Немного об устройстве церковных зданий. Оно и ежу становится прозрачно ясно, что любая иудо-христианская церковь строится по строго определенной, столетиями проверенной технологии. Купола обязательно должны быть в форме шлема славянского воина и позолочены. В древние времена наши витязи использовали такие шлемы в качестве символической защиты от непрошенного воздействия со стороны, дескать и страх в голову воина с таким головным убором не закрадется, да рука его не дрогнет, так сказать «изолированная система», ну, а как известно, все, что используется столетиями, так или иначе обретает действительную, пусть и не очевидную на первый взгляд силу.
В храме же, построенном с применением такой технологии, сама купольная конструкция как раз играет роль отражателя и не пропускает «высоких энергий» свыше. То есть прихожане, натащившие с собой «грязи»: все свои отрицательные эмоции и мысли, все свои горести, печали, невзгоды, грехи и прочую ментальную дрянь — варятся в собственном же дерьме, как в котле с плотно прикрытой сверху крышкой.

Почему церковь запрещает всем своим клиентам заниматься оккультизмом, йогой, саморазвитием.
По моему мнению, отчасти потому что церковная структура власти со всей её иерархией побаивается свободных разумом и сенсетивных людей, поскольку последним становится видна подлинная суть христианства, а не красивая позолоченная её обертка. Христианство — прежде всего политика, власть над многомиллионными умами, управление, манипуляция сознанием, а вместе с тем и хорошая нажива, без налогообложения.
Оттого и жгли ведающих людей на кострах, что знали они много. Поэтому массовое появление различного вида «непокорных» людей — ещё одна причина, по которой случится закат христианства.
Человек, соприкасающийся с более высокими помыслами, энергиями, одновременно получает возможность замечать и исследовать гораздо больший спектр явлений и процессов в миру без воздействия ментальных рамок и оков, которыми так изобилует христианство. В итоге, шила в мешке от зрячих уже не утаишь. Ибо времена меняются. Люди меняются. Миропонимание меняется. Всё меняется. Эволюция, так сказать.

Таинство крещения в библейской культуре зачастую — первый церковный ритуал, ритуал эгрегориального взаимодействия церкви, который осуществляется над новорождёнными с согласия родителей. То есть, таинство крещения это как правило церковный ритуал насильственного подключения вновь вошедших в жизнь душ к библейскому рукотворному «Духу» — эгрегору. Этим церковный «Дух» претендует на то, чтобы первым заполнить собой духовный мир появившейся на свет души. И как правило над душой и психикой младенца сразу же повисает библейский эгрегор, диктуя душе младенца свои автоматизмы. Церковники о необходимости крещения во младенчестве заявляют очень грубо: «”У тебя есть младенец? — Не дай времени усилиться повреждению; пусть освящен будет в младенчестве и с юных ногтей посвящен Духу” (Св. Григорий Богослов († 389), Слово на Крещение)».

С этого момента родители не должны удивляться следующим неожиданностям от своего воцерковленного чада:
· Жизненный путь такого ребёнка будет уже не в их власти и не в безопасности: он будет во многом во власти церковного эгрегора-«Духа», который может поступать с ребёнком согласно всему спектру возможностей, свойства которых напрямую зависят от людей, входящих в этот эгрегор, но, насколько мы знаем, исходя из православного контингента, качество эгрегора оставляет желать лучшего, потому и последствия могут быть самыми разнообразными.
· Неожиданности, которые будет преподносить ребёнок после крещения — в том числе и “необъяснимые” неприятности — будут во многом соответствовать целям библейского эгрегора в отношении как ребёнка, так и семьи в целом (поскольку через ребёнка очень удобно оказывать влияние на родителей).
· Церковный эгрегор будет имитировать обеспечение безопасности жизнедеятельности семьи и ребёнка (через ребёнка: его здоровье, успехи, послушание…) в случае общей покорности целям библейского «Духа»; в то же время при непокорности, церковный библейский эгрегор будет стимулировать неприятности, связанные с воспитанием ребёнка, влияя таким образом на родителей с целью ещё большей привязки их и ребёнка к библейскому эгрегору.
· Родители будут думать при этом, что только церковь обеспечивает безопасность как их самих, так и их чада, всё больше доверяя церкви. Этим родители попадут в ещё большую зависимость от библейского эгрегора. А последний, управляемый иерархией церкви, восходящей к «мировой закулисе», сможет в его идеале делать с такой семьёй всё, что ему угодно.

· Устойчивое подключение к церковному эгрегору подобно подсадке на наркотическую иглу: без очередной дозы обеспечена “ломка” и возможна смерть, если не оказать наркоману помощь в отключении от наркотической зависимости. Но в период действия наркотика для наркомана наступает — неземной “рай”. Примерно это и обещает церковь, заманивая к себе в зависимость с детства непорочные души. Опасность эгрегориального подключения к «Духовной» “игле” в том, что в отличие от химической зависимости наркомана, её нельзя “замерить” существующими в обществе способами. Но конец у зависимых как правило один: болезни и преждевременная смерть. Любая неестественная зависимость ведёт к разным нежелательным побочным эффектам.
Мистика (по-русски — таинство) крещения вообще-то всем, кто знаком с Библией, должна быть известна. Но всё, что лежит на поверхности, зачастую нелегко увидеть. Тем более, что библейская логика (эгрегор — прежде всего логика — алгоритм) не позволяет понять пагубность крещения, а наоборот, трактует её как самую что ни на есть необходимость, без которой невозможна святость.
Библейские каноны (на основе которых формировался библейский эгрегор-«Дух») предлагают в своих описаниях следующий алгоритм жизненного пути самого известного в “христианстве” праведника Иисуса Христа, почитаемого Богом:
Крещение в водах Иордана (осуществлённое Иоанном Крестителем согласно пророчеству Исаии); после признания его преступником, мучение на кресте и смерть. Так закончилась земная жизнь Иисуса Христа согласно библейским канонам. После этого якобы началась его небесная жизнь и святость.
В принципе, то же самое предлагает и церковь на земле каждому — своими услугами «Духовного» воцерковления после крещения. Если вас устраивает проходить на Земле всё, что якобы прошёл библейский Иисус, тогда можете отдавать свои души и души ваших детей церкви.

Ссылка на основную публикацию